Дисконт остин киров можно ли вернуть товар

Можно ли вернуть товар со скидкой?

Конечно, покупатель несколько ограничивается в своих правах. Ведь вернуть его он практически не может. Однако, существуют определенные условия, при которых возвратить продукцию обратно в магазин все-таки возможно.

Покупая новую вещь, клиент должен потребовать письменное описание всех ее дефектов. Если же он обнаружил дома другие недостатки, которые не указаны в документе, выданном продавцом, то имеет полное право выдвинуть претензии администрации. В данном случае потребитель может руководствоваться ст.

18 Закона «О защите прав потребителей». Так, например, если покупатель приобрел планшет с царапиной и был заранее предупрежден об этом продавцом, то вернуть вещь по такой причине обратно в магазин никак не получится.

Хочу поделиться своими впечатлениями о работе администрации магазина Ostin в ТК «Сенная».

В этом магазине я купил два свитера (джемпера). В примерочной эти свитера на мне хорошо сидели, а вот дома перед зеркалом оказалось, что второй свитер неожиданно стал больше на размер и соответственно плохо «сидел». На слежующий день, вооружившись чеком и прикрепив ообратно все бирки я отправился в Ostin сдавать обратно «большой» свитер и вспомнив советские времена уже был готов на ожесточенные переговоры.

Международный бренд «Остин» появился на просторах рунета в 2003 году. С первых дней работы компания установила довольно высокую планку: вещи собственного производства по приемлемой стоимости.

Дисконт остин киров можно ли вернуть товар

Можно ли возвращать товар, купленный на распродаже, по акции, или уцененный товар?

Для начала следует определиться, что такое скидка и в каких случаях она бывает. Уценка товара может быть связана, если в товаре был выявлен дефект до его продажи и данный дефект никаким образом не влияет на работоспособность или же на свойства товара (например, наличие трещины и т.д.).

При этом продавец обязан предупредить покупателя еще до покупки о наличии в товаре недостатка. Если же потребитель все таки решил приобрести такой и согласен с имеющимися недостатками, то в дальнейшем он не вправе предъявлять требования связанные с этими недостатками.

Дисконт остин киров можно ли вернуть товар

11 Сентября 2013, 15:11 Маргарита, г.

Коломна

Статья 25. Закона о защите прав потребителей устанавливает право потребителя на обмен товара надлежащего качества:

1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Указанного Вами нет в перечне товаров, которые не подлежат возврату, замене.

Таким образом, Вы вправе обратиться в магазин и обменять не подошедший товар на нужного размера. Вернуть его и потребовать деньги Вы вправе при отсутствии аналогичного нужного Вам размера в день обращения.

Рекомендуем прочесть:  Грабеж формальный состав

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Можно ли вернуть вещи остин в другой магазин

Например, можно отказаться и настоять на возврате денег. Если покупатель требует произвести возврат денежных средств, то продавец должен это сделать в течение 3 дней.

Обсуждения

— изделие не было в употреблении и не имело следов носки; — внутренние (вшивные) ярлыки оставались на месте. При несоблюдении этих требований обмен или возврат произвести НЕВОЗМОЖНО. — чек (желательно). Если чек не сохранился — это не проблема, но процедура займёт чуть больше времени.

Вас попросят вспомнить дату и примерное время покупки, а также какие изделия входили в чек.

Можно ли вернуть вещи обратно в магазин, если у меня остался чек и вещи с нетронутыми бирками, померил и не подошли?

Можно ли вернуть вещи обратно в магазин, если у меня остался чек и вещи с нетронутыми бирками, померил и не подошли!?

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

(в ред.

Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

По соглашению потребителя с продавцом обмен может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.