Формирование правового сознания учащихся в процессе правового воспитания

Как правило, все это формирует положительное правовое сознание, но, несмотря на это, отдельные элементы окружающей среды, могут и при различных условиях способствовать тому, что может произойти и формирование антиобщественного поведения, то есть того, которое не будет соответствовать общепринятым нормам. Поэтому развитие правового сознания подрастающего поколения, должно проходить поэтапно.

А сама длительность его становления, должна определяться многочисленностью факторов как общесоциальной среды, так и микросреды, которая непосредственно в большей степени воздействует на личность.

Но, как правило, данные факторы, претерпевают определенные изменения через конкретные условия жизни индивида и особенности его внутреннего психологического осознания всего происходящего.

Рабочая программа на тему: Рабочая программа по дисциплине — Введение в профессиональную деятельность — для специальности 400201 — Право и организация социального обеспечения — (повышенный образовательный уровень)

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина «Введение в профессиональную деятельность» входит в профессиональный цикл как вводная учебная дисциплина и носит подготовительный характер.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Этика юриста презентация

В системе философии, практического мировоззрения этика занимает особое место.

Именно этика конкретизирует и одушевляет известную формулу античного философа Протагора: «Человек – мера всех вещей» .

обосновывая представление о человеке как высшей ценности и самоценности, о смысле жизни и путях достижения счастья. Этика, формулой Кантовского категорического императива, призывает относиться к человеку в своем лице и в лице всего человечества как к цели и никогда не относиться только как к средству.

Этика – это философия Морали, Нравственности, Этоса.

Представления о морали нередко ограничены уровнем элементарной культуры общения, поэтому Смысл и тайна морального бытия не открыты человеком, остаются неразгаданными.

Профессиональная этика юриста

У ее истоков стояли Аристотель, Гиппократ и другие мыслители древности. Следует подчеркнуть, что профессиональная этика складывалась в таких видах деятельности, объектом которых являлся человек, работа с людьми, отличающаяся неповторимостью ситуаций, противоречиями и трудностями, которые обязательно надо своевременно преодолевать и решать.

Например, нельзя не учитывать специфики и своеобразия деятельности и характера отношений между людьми таких профессий, как врач — больной, учитель — ученик, судья — подсудимый, артист — зритель, где функции профессиональной деятельности объективно порождают особые нравственные требования, нормы, оценки, регулирующие возникающие взаимоотношения.

Рекомендуем прочесть:  Сколько брать ламината в запас

Кафедра философии, истории и теории государства и права

В 2007 году Никитенко М.

Г. под руководством д.ю.д. профессора кафедры конституционного права МГЮА С.В. Нарутто защитила диссертацию по теме:

«Депутатские слушания как форма деятельности представительных органов власти»

. С 2009 г. – по настоящее время член конкурсной комиссии Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Хабаровском крае.

С 2010 г. Маргарита Геннадьевна выполняет обязанности Руководителя Аппарата Хабаровского регионального отделения «Ассоциации юристов России».

С 2011 является членом комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Межрегиональном территориальном управлении в Хабаровском крае Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

Презентация и нормы делового этикета

Если она терпит неудачу, то дальнейшего рассмотрения просто не будет, но если она успешна, то те, кому она адресована, захотят изучить объект презентации более детально.

Цель презентации — рекламирование организации, ее миссии, стратегии, целей (истинных или, увы, мнимых), создание благоприятной репутации в глазах присутствующих представителей СМИ и деловых кругов. Цель презентации — распространение информации о новой, выпускаемой впервые продукции, или о новом, впервые поступающем в продажу товаре, представление качеств (свойств) этой продукции (товара), условий выпуска и продажи, ознакомление при-сутствующих на презентации с особенностями транспортировки, хранения продукции (товара) и спецификой ее (его) применения.