Федеральный закон о возврате товара

Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-ii «О рекламе». Закон о защите прав потребителей комментарий к закону о защите прав потребителей Статья.

Закон о защите прав потребителей Статья 19.

Сроки предъявления потребителем требований.

Образец претензии (заявления) о возврате товара ненадлежащего качества.

Информационная юридическая статья Возврат и обмен товара надлежащего качества — Защита. В соответствии с п.5. ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г.

n 2300-i «О защите прав потребителей» Вы можете принять участие.На нашем сайте Вы можете скачать закон РФ О защите прав потребителей n 2300-1 от 07.02.1992. © 2015 Официальный сайт Союза России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Украины.

Закон Республики Казахстан. О защите прав потребителей (с изменениями по состоянию на 13.01.

Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г.

n 2300-i «О защите прав потребителей.

Закон РФ — О защите прав потребителей, N 2300-1

1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Рекомендуем прочесть:  Статья 330 ук рф с комментариями

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного в продажу.

Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного в продажу.

Возврат товара должен быть добровольным

Торговым сетям запрещено навязывать поставщикам условие о возврате продовольственных товаров, не проданных по истечении определенного срока, за исключением случаев, когда возврат таких товаров допускается или закреплен законодательством Российской Федерации.

В частности, СанПиН 2.3.4.545—96

«Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий»

разрешает возвращать хлеб и хлебобулочные изделия (как черствые) поставщику по истечении сроков, которые предусмотрены в п. 3.11.8 данных санитарных правил.

Как быть, если стороны не против включения в договор поставки условия о возврате продовольственных по истечении определенного времени, но в законодательстве такой возврат не предусмотрен? Будет ли это считаться нарушением запрета, установленного ч.

Новым законом уточнен порядок возврата денег за авиабилеты

Пассажиры, купившие авиабилеты по невозвратным тарифам, не смогут вернуть всю уплаченную за них сумму, если откажутся от перелета.

Вернуть можно будет лишь неиспользованные авиаперевозчиком суммы, взимаемые в пользу иных организаций в соответствии с иностранным законодательством, с территорий, на территории или через территории которых планировался перелет. если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелета за 24 часа до окончания регистрации на рейс — возвращаются все деньги, кроме расходов, фактически понесенных авиаперевозчиком; если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелета позже, чем за 24 часа до окончания регистрации на рейс, но до окончания самой регистрации — возвращаются деньги за вычетом неустойки в размере 25 процентов от уплаченной суммы и расходов, фактически понесенных авиаперевозчиком; Купив авиабилеты как по возвратным, так и по невозвратным тарифам пассажир сможет вернуть уплаченную сумму в случае болезни или нарушения авиаперевозчиком договора перевозки.