Гарантия на телефон по чеку

Что делать, если утерян гарантийный талон, а бытовой прибор вышел из строя, и срок гарантии еще не прошел? Что делать, если потерян товарный чек?

— Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека или иного документа, доказывающего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Почему в случае обнаружения недостатка в товаре покупателя первым делом отправляют в сервисный центр? Каков алгоритм действий в подобных случаях?

Что же указать в претензии? Как потребителю узнать, какой гарантийный срок установлен на данную модель товара? Может ли сервисный центр требовать оплаты за диагностику товара?

Что делать, если утерян гарантийный талон, а бытовой прибор вышел из строя, и срок гарантии еще не прошел? Что делать, если потерян товарный чек?

— Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека или иного документа, доказывающего факт и условия покупки, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Почему в случае обнаружения недостатка в товаре покупателя первым делом отправляют в сервисный центр? Каков алгоритм действий в подобных случаях?

Что же указать в претензии? Как потребителю узнать, какой гарантийный срок установлен на данную модель товара?

Может ли сервисный центр требовать оплаты за диагностику товара?

Вы можете ссылать на показания свидетелей, либо на выписку из банка, если оплачивали пластиковой картой. а гарантийный талон не заполнен Данный документ вообще не предусмотрен Законом РФ «О защите прав потребителей».

Если откажутся принимать товар то советую подать претензию с Вашими требованиями.

Совершая любую покупку, следует сохранять документы, удостоверяющие данный факт. Это в дальнейшем позволяет избежать множества проблем, связанных с процедурой замены товара или возврата денег за товар ненадлежащего качества, либо передачи его для ремонта.

Однако, если товарный или кассовый чек утрачен, это не означает, что покупатель автоматически лишается возможности настаивать на удовлетворении своих требований, а продавец (производитель) товара может отказать.

Вы можете ссылать на показания свидетелей, либо на выписку из банка, если оплачивали пластиковой картой. а гарантийный талон не заполнен Данный документ вообще не предусмотрен Законом РФ «О защите прав потребителей».

Если откажутся принимать то советую подать претензию с Вашими требованиями. Совершая любую покупку, следует сохранять документы, удостоверяющие данный факт.

Это в дальнейшем позволяет избежать множества проблем, связанных с процедурой замены товара или возврата денег за товар ненадлежащего качества, либо передачи его для ремонта. Однако, если товарный или кассовый чек утрачен, это не означает, что покупатель автоматически лишается возможности настаивать на удовлетворении своих требований, а продавец (производитель) товара может отказать.

Рекомендуем прочесть:  Потеря гос номера автомобиля

Гарантия по чеку или гарантийному талону

По собственной юридической неграмотности не обратил внимание на то, что договор со мной 29.03.2015 Приобрел 11 июля 2011года стабилизатор напряжения, а 20 апреля 2012 года он вышел из строя.

В магазине, где его приобрел, на ремонт по гарантии не принимают, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона 23.04.2012 Здравствуйте! Дело в том что я 05,12,2012 приобрел Коммуникатор HTC One X в интернет магазине евросеть, с гарантией 1 год.

И заключается она в том, что при обнаружении недостатка в технике лучше всего обращаться именно в магазин, где она приобреталась, нежели в сервисный центр.

Гарантийный ремонт без чека

Закон РФ «О защите прав потребителей» в статье 18 наделяет потребителя правом при выявлении брака в приобретенном товаре на гарантии обратиться к продавцу или даже изготовителю бракованного товара с требованием принять товар и устранить дефекты. Закон не устанавливает конкретный перечень документов, которые обязан предъявить потребитель для гарантийного ремонта.

Требование продавца предоставить кассовый чек обуславливается такими причинами, как: На практике случаются ситуации так называемого «потребительского экстремизма», когда отдельные граждане злоупотребляют своими правами или даже намеренно вводят продавцов в заблуждение, сдавая в ремонт товары, купленные в других местах или даже разных производителей, поскольку качество контрфактных товаров зачастую не выдерживает критики.