Произвели некачественный ремонт телефона, что делать?

При отказе — в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Некачественный ремонт телефона куда жаловаться

Указанный мною дефект посчитали незначительным, т.к. в целом не нарушает прозрачности тачскрина, не виден при включенном дисплее, не влияет на работу сенсора, виден только в выключенном состоянии. Предложили установить оригинальный дисплейный модуль с доплатой в размере 3400 руб.

или соразмерное снижение стоимости выполненных работ в размере 300 руб. Акт технического осмотра не выдали.

С их ответом не согласилась и составила претензию, где потребовала повторного выполнения работы, т.к. считаю данный дефект значимым.

Ввиду их отказа от повторного выполнения работы, заявила о своем намерении устранить данный косметический дефект силами третьих лиц.

Некачественный ремонт телефона в сервисном центре

1.

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Рекомендуем прочесть:  Робочии договор

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) если я понял правильно то у вас нарушен 3-й пункт статьи.

Поэтому акт составляется и подписывается только после фактической приёмки работ надлежащего качества. Пожалуй, нарушения такого рода являются одними из самых распространённых в строительной сфере в части не урегулирования, или принятия решений в пользу ответчика (подрядчика), а причина тому – наивность и неосмотрительность заказчика.

Если вам сделали некачественный ремонт Каждый заказчик, при условии, что ремонт выполнен с существенными недостатками может выбрать на своё усмотрение любой из вышеприведенных вариантов компенсации затрат.

Квалифицированный юрист нашего центра поможет вам в решении проблемы с некачественно выполненным ремонтом и взыскания причинённых этим фактом убытков. Чтобы не получить отказ, нужно точно знать, куда адресовать свои претензии.

Указанный мною дефект посчитали незначительным, т.к.

в целом не нарушает прозрачности тачскрина, не виден при включенном дисплее, не влияет на работу сенсора, виден только в выключенном состоянии. Предложили установить оригинальный дисплейный модуль с доплатой в размере 3400 руб.

или соразмерное снижение стоимости выполненных работ в размере 300 руб.

Акт технического осмотра не выдали. С их ответом не согласилась и составила претензию, где потребовала повторного выполнения работы, т.к. считаю данный дефект значимым.

Рекомендуем прочесть:  Суд по расписке

Ввиду их отказа от повторного выполнения работы, заявила о своем намерении устранить данный косметический дефект силами третьих лиц.

Безусловно, если гаджет еще на гарантии, мы обращаемся исключительно в официальные сервисы за соответствующим обслуживанием. Однако не всегда они могут принять поломанный телефон и вернуть за него деньги. Также не предлагается и обменять поломанное устройство на новое.

Однако вы вправе обратиться не только в сервисный центр, но также к продавцу или изготовителю товара. Не стоит забывать об этом, особенно учитывая, что гарантия данная магазином на товар, может не совпадать с гарантией данной производителем. И когда мы понимаем, что возврат денег за некачественный ремонт телефона или отказ в его замене неизбежен, не стоит портить нервы разборками с безответственным исполнителем работ.

Жалоба в роспотребнадзор на некачественный ремонт телефона

Сразу потребовать возврата денег за некачественный ремонт телефона потребитель вправе только в двух случаях: Потребитель выявил существенный дефект; Исполнитель затянул со сроками устранения дефектов и ситуацию не исправил.

Гарантийный талон, в котором указан срок гарантии, выдается продавцом к купленному товару. Обычно срок его действия равен одному году, но он может быть выдан и на полгода, и на три месяца.

Чем выше срок гарантии, тем большего доверия заслуживает продавец. Гарантийный срок устанавливается как изготовителем товара, так и продавцом, однако это не является их обязанностью.