Оформление договоров бронированияв отеле

(сведения о государственной регистрации) «Исполнитель», с одной стороны, и ____________________________, паспорт __________________, выдан «__»________ ___ г. ___________ код подразделения ________________, именуем__ в дальнейшем «Потребитель», заключили настоящий 1.2.

Исполнитель оказывает Потребителю следующие шатл-услуги (встреча, доставка, проводы): Заезд «__»________ ____ г.

в период с ____________ по _________________. Выезд «__»________ ____ г. в период с ____________ по _________________. 1.3. Экскорт-услуги (переводчик, охрана): переводчик — «___»________ ____ г.

Договор оказания услуг бронирования гостиниц, бронирования и оформления авиабилетов, оформления железнодорожных билетов

1.3. Заказчик обязуется оплатить услуги по настоящему договору на основании счета Исполнителя. 2.1. Исполнитель обязуется: в течение одного дня с момента принятия заявки Заказчика осуществить бронирование гостиниц, оформление авиабилетов, ж/д билетов, далее именуемые как документы, и их отправку на электронный адрес Заказчика: _________________________; отправка документов осуществляется до 18.00 часов московского времени, при поступлении заявки до 12.00 часов московского времени; в случае поступления заявки после 12.00 часов московского времени, отправка документов осуществляется до 12.

Образец договора на гостиничных услуг

1.2.

Бронирование мест в гостинице и последующее проживание в них Клиентов производится в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 490 с последующими изменениями и дополнениями, Федеральным законом от 18 июля 2006 г. № 109-Ф3

«О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

. 1.3. По желанию Заказчика (Клиента) ему могут быть оказаны дополнительные услуги, в том числе организовано питание.

2. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

2.1. Заказчик направляет Исполнителю запрос о наличии свободных мест по факсу.

Заказчик вправе реализовывать туристический продукт туристам, турагентам и третьим лицам, при этом Заказчик отвечает перед Исполнителем за действия (бездействия) данных лиц. 1.2. Права и обязанности по сделкам с третьими лицами, совершенным Заказчиком в рамках п.1.1 настоящего Договора от своего имени, возникают у Заказчика перед вышеупомянутыми третьими лицами, а у Заказчика – перед Исполнителем.

1.3. При исполнении своих обязательств Заказчик руководствуется настоящим договором и действующим законодательством Российской Федерации. 2.1.1. Рекламировать услуги Исполнителя за свой счет и на свой риск.

Порядок бронирования мест и номеров в гостинице

Если организация регулярно пользуется услугами гостиницы, то ей выгоднее заключить договор на определенный срок. В этом случае организации присваивается свой порядковый номер и при выполнении условий договора гостиница предоставляет места для проживания туристам, направленным этой организацией.

В настоящее время многие туристские фирмы стремятся заключить договор с определенной гостиницей.

Для корпоративных клиентов гостиница устанавливает скидки на оплату проживания, питания и некоторые услуги.

Есть несколько способов забронировать номер или место в гостинице: письменный, устный и компьютерный.

Договор о квоте мест с гарантией заполнения 30 — 80% предполагает получение туроператором от отеля определенного количества (блока) мест, которое он обязан заполнить туристами в течение определенного периода.

При этом туроператор гарантирует оплату 30 — 80% выделенной квоты мест, даже если они не будут использованы. Остальную часть квоты туроператор вправе аннулировать в установленные сроки. В таком случае цены на места будут ниже, чем обычные тарифы, так как риск принимается туроператором.

Договор о твердой закупке мест с полной оплатой гарантирует гостинице полную оплату выделенной квоты мест, независимо от их заполнения.

Идя на это, гостиницы идут на риск, поскольку могут одновременно приехать оба клиента.

Этот риск оправдывается тогда, когда он тщательно рассчитывается на основе многолетнего опыта работы гостиницы, на основе знания того, какое количество в среднем составляют аннулированы заявки.

Но если оба клиента приехали в гостиницу, то место получает тот, кто приехал раньше.

В случае необходимости для размещения клиента гостиница должна иметь связь с фирмами, сдающих в аренду жилье, или рядом расположенными отелями, куда можно переадресовать клиента. Иногда служба бронирования может переслать заявку на бронь в другой отель, и подтверждает клиенту, что ему будет предоставлено место, но в другом отеле.