Претензия на неисполнения срока проверки контроля качества телефона

Образец претензии телефон ненадлежащего качества нарушение срока проверки качества

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Часть 1 статьи 23 закона РФ «О защите прав потребителей» В каких случаях можно просить неустойку 1% от цены товара? Неустойка в размере 1% от цены товара применяется только к товарам и только к претензиям по поводу качества товара и непредоставления достоверной информации.

Это значит, что между вами и магазином должен быть заключен договор купли-продажи.

Факт заключения договора может подтверждаться выдачей кассового или товарного чека, иного бланка строгой отчетности, путем составления непосредственно договора купли-продажи.

Для случаев некачественного выполнения работ или оказания услуг используется другая неустойка — 3% от стоимости работ (по главе III закона «О защите прав потребителей»).

Пользоваться вещью, которая нас однажды подвела желания уже мало и каждый задаётся вопросом, как осуществить возврат телефона ненадлежащего качества. Именно этому и посвящена следующая статья.

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Часть 1 статьи 23 закона РФ «О защите прав потребителей» В каких случаях можно просить неустойку 1% от цены товара?

Неустойка в размере 1% от цены товара применяется только к товарам и только к претензиям по поводу качества товара и непредоставления достоверной информации.

Не возвращают деньги после превышения сроков проведения проверки качества товара

Дело в том, что сроки зависят от того, какое требование Вы выдвинули продавцу или сервисному центру.

Сроки проведения экспертизы не могут превышать сроков, установленных законом для удовлетворения требований потребителя. Ст.20 ЗоЗПП, гласит: в случае выдвижения требования о безвозмездном устранении недостатков, этот срок, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Согласно ст.22 ЗоЗПП, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. при этом согласно положений п.1.

Это значит, что между вами и магазином должен быть заключен договор купли-продажи.

Факт заключения договора может подтверждаться выдачей кассового или товарного чека, иного бланка строгой отчетности, путем составления непосредственно договора купли-продажи.

Для случаев некачественного выполнения работ или оказания услуг используется другая неустойка — 3% от стоимости работ (по главе III закона «О защите прав потребителей»).

Пользоваться вещью, которая нас однажды подвела желания уже мало и каждый задаётся вопросом, как осуществить возврат телефона ненадлежащего качества.

Именно этому и посвящена следующая статья.

Претензия на неисполнения срока проверки контроля качества телефона

15 Января 2014, 15:02 Егор, с. Тоцкое

Тем не менее у продавца есть право на проведение экспертизы для выяснения причины недостатка товара.

Законом установлен срок в который такая экспертиза должна быть проведена.

Однако для разных требований установлены разные сроки.

Если вы заявляли требование о замене товара то срок с учетом необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом может достигать в двадцати дней.

А вот если вами заявлено требование о возврате уплаченной за товар суммы то срок в данном случае будет равняться десяти дням со дня предъявления соответствующего требования.

Так что если вы заявляли требование о замене то в данном случае продавец прав.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Претензия на неисполнения срока проверки контроля качества телефона

15 Января 2014, 15:02 Егор, с.