Сколько времени на возврат обуви

Возврат обуви

По закону подлежит замене, если: — отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более); — истерлась подошва при сроке носке 3 месяца; Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару.

Возврат обуви в течение 14 дней после покупки: возможен ли и как осуществляется — отвечаем

Ответить на него не сложно, если обратиться к положениям действующего законодательства и рассмотреть их более детально.

Дабы облегчить всем интересующимся данным вопросов гражданам его разбор, наш ресурс представляет сегодняшний материал, в котором подробно освещен порядок возврата обуви обратно в магазин и все его особенности.

Возврат обуви — законное право покупателя Во-первых, важно понимать, что вернуть неношеную обувь в течение 14 дней после покупки (день приобретения в расчет не берется) имеют право все граждане в следующих обстоятельствах: купленная вещь не подошла по размеру, фасону и прочим характеристикам; покупатель больше не нуждается в приобретенном товаре; или в купленной были выявлены дефекты или свойства, не указанные продавцом при ее продаже.

Рекомендуем прочесть:  Адвокат по наследственным дела

Защита прав потребителей: возврат обуви

Вы можете отдать изделие обратно, даже если у вас отсутствует гарантия на него.

Если вина производителя очевидна, вам должны осуществить возврат денег в течение десяти дней.

При обращении к продавцу вы должны составить претензию в двух экземплярах, а продавец – поставить на них отметку о принятии.

Если вторая сторона отказывается это сделать, отправляйте претензию по почте письмом с уведомлением. Звоните на нашу горячую линию, если вам не понятно, как действовать при возврате обуви. Опытные специалисты дадут вам полезные советы и помогут добиться положительного результата.

Как вернуть обувь в магазин

Иная информация, которую вы должны получить при покупке:

  • Сведения об устранении каких-то недостатков, которые предшествовали продаже.
  • Условия, на которых приобретается товар.
  • Цену на обувь в рублях.
  • Срок службы.

Дома внимательно изучите купленный товар. Хорошо ли застегивается молния?

Устойчив ли каблук? Оцените проклейку швов, кожу на состояние царапин и дефектов.

Один раз побывав на улице, потеряет свое изначальное состояние. Собираясь в магазин, приготовьте:

  • Полный комплект: коробку, дополнительные аксессуары (набойки, пакетики с цеолитом), защитные пакеты;
  • Чек и паспорт.

Обратитесь к продавцу или управляющему.

Гарантия на обувь: по закону

✔ Разные виды — разная гарантия Кроме того, государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви. Так, срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней. Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи.

При этом необходимо сохранить упаковку, ярлыки производителя и кассовый чек.

Вы здесь

Для возврата должны быть соблюдены следующие условия: Можно ли вернуть обувь в магазин спустя 14 дней?

По прошествии двухнедельного срока после покупки вы вправе вернуть обувь, если в процессе ношения обнаружился производственный брак.

К таким дефектам можно отнести лопнувшую подошву, разрыв обуви по шву или натирание ног, которое происходит вследствие наличия выступающих элементов.

Но если ощущения дискомфорта и натирания возникают вследствие неправильно подобранного размера – вернуть обувь по этой причине не получится.

Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?

1. Если товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (согласно ст.

25 Закона о защите прав потребителей). В таких случаях действует гарантия возврата.

  1. Можно вернуть или поменять обувь, если не была в употреблении. Должны быть сохранены не только товарный вид и потребительские свойства обуви, но и ее упаковка, фабричные ярлыки и чек, удостоверяющий покупку, либо иные, подтверждающие покупку документы.

Важно. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!