Возврат дивана с браком

Как часто Вам приходилось покупать товар, оказавшийся в последствии абсолютно ненужным? Бывало ли так, что придя с покупкой домой Вы сами удивлялись, зачем это купили, и как это продавцу удалось Вас уговорить? Prostopravo.com.ua узнавал как потребителю отстоять свои права, если по вине продавца он купил ненужную или неподходящую ему вещь.

Несмотря на то, что большинство украинцев знают о том, что как потребители и услуг они имеют право на защиту своих прав, проанализировав вопросы наших читателей, можно сделать вывод, что далеко не все потребители знают свои права и умеют ими пользоваться.

Гарантия и возврат товара

Гарантия даётся на все товары, детали и комплектующие за исключением элементов освещения корпусной мебели. Изменения в цвете и фактуре или неровномерность цвета и фактуры натурального дерева, натуральной кожи или других материалов не считаются браком.

Изменения, появляющиеся в ходе использования натуральной ткани или натуральной кожи не считается браком. Гарантия не выдаётся и не распространяется на те, если Покупатель или персоны, которым Покупатель давал в пользование товары, если они использовались неправильно, не в тех целях, для которых этот товар предусмотрен; не соблюдал

Можно ли обменять, вернув в магазин уцененный товар(товар со скидкой) надлежащего качества? Подлежит ли обмену или возврату уцененный товар(товар со скидкой) ненадлежащего качества?

Поэтому Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» считает целесообразным довести до потребителей сведения об их правах применительно к данному вопросу.

Уцененный товар — это такой вид товара, первоначальная цена которого после того, как он был выставлен на продажу, снизилась (произошла уценка). Как правило, регулярные уценки товаров происходят на сезонную продукцию (товары), а также на, пользующиеся низким спросом у потребителей.

Понятие «скидка», по сути, аналогична понятию «уценки» («уцененного товара») — все это «снижение» первоначальной цены на.

Возврат товара поставщику

В некоторых из этих случаев надо понимать, что возвращать, возможно, и не потребуется, если поставщик что-то может заменить, доукомплектовать, переупаковать. Тут не нужна никакая бумажная волокита.

Но при других обстоятельствах надо знать, какими документами оформляется возврат поставщику. Знайте, что отказ покупателя принять по перечисленным в списке основаниям означает, что договор купли-продажи расторгнут. Даже если в контракте не были прописаны причины расторжения или вообще он не был составлен в бумажной форме, покупатель все равно может воспользоваться данным правом, потому что это предусмотрено Гражданским законодательством.

Обмен и возврат

В течение 14 дней вы можете проверить, насколько хорошо вам спится на новой подушке или под новым одеялом. Если вас что-то не устраивает, просто верните подушку или одеяло в магазин и выберите у нас другую модель.

В течение 90 дней вы можете проверить, насколько хорошо вам спится на новом матрасе. Если вас что-то не устраивает, просто верните матрас в магазин и выберите у нас другой. И тогда каждое утро будет добрым!

Данные условия применимы к матрасам для кроватей и сериям БЕДИНГЕ, ЛИКСЕЛЕ, ИКЕА ПС, и не распространяются на матрасы серии ЙОМНА, на тонкие матрасы и матрасы для детских кроватей.

* Обмен матрасов, подушек и одеял возможен не более одного раза и только при наличии чека.

В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону?

Помимо этого, вы не обязаны что-либо доказывать продавцу, или магазину, достаточно выразить желание.

Если вы намереваетесь обменять или сдать безвозвратно обувь или одежду, следует помнить, что в таком случае вид у должен быть первоначальным и без следов износа.

Чтобы избежать спора с продавцом, желательно не избавляться от этикетки и не выкидывать упаковку по приходу домой.

Такую продукцию потребитель имеет право вернуть, если, к примеру, в книге не пропечатаны страницы, или лекарственный препарат не имеет срока годности, независимо от того, что законом запрещается возврат (обмен) этой категории.

Права потребителя: все о возврате товара

Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий товар можно достаточно легко вернуть продавцу. Продавцы, заботясь о своей репутации, как правило, решают вопросы возврата товара мирным путем.

Апеллируя к законам, шансы на возврат товара у потребителя возрастают.

Например, некачественный товар или товар с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей ». Каждый потребитель (согласно этой статье) имеет право на бесплатную экспертизу .

которая подтвердит, что товар действительно имеет брак или иные недостатки, являющиеся основанием для возврата денег.