О недостатках законодательства об административной ответственности за правонарушения в сфере рекламы

в том числе диссертационных исследований. Вместе с тем состояние правового регулирования данных отношений на сегодняшний день нельзя назвать удовлетворительным. Отчасти это объясняется нежеланием законодателя прислушиваться к мнению ученых, разрабатывающих проблемы административной ответственности в указанной сфере; отчасти изменением самого рекламного законодательства. которое влечет неминуемый пересмотр подходов к ответственности субъектов рекламной деятельности; отчасти объективным обстоятельством, которое заключается в том, что не бывает идеальных законов, т.

к. нельзя в законодательстве предусмотреть все ситуации, которые могут возникнуть на практике.

Законодательство об административных правонарушениях включает

законы субъектов РФ об административных правонарушениях.

Задачи законодательства об административных правонарушениях: • охрана прав и свобод человека и гражданина; • охрана здоровья граждан; • охрана санитарно-эпидемиологического благополучия населения; • защита общественной нравственности; • охрана окружающей среды; • охрана установленного порядка осуществления государственной власти; • защита общественного порядка и общественной безопасности; • защита законных экономических интересов физических и юридических лиц; • защита общества и государства; • предупреждение административных правонарушений.

Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ

административное задержание; 3) личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при физическом лице; осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов; 4) изъятие вещей и документов; 5) отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида; 5.1) освидетельствование на состояние алкогольного опьянения; 6) медицинское освидетельствование на состояние опьянения; 7) задержание транспортного средства; 8) арест товаров, транспортных средств и иных вещей; 10) временный запрет деятельности; 11) залог за арестованное судно; 12) помещение иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, в специальные учреждения, предусмотренные Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Адми­нистративное и административно-процессуальное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Действует принцип: законы и иные акты субъектов Российской Федерации принимаются в соответствии с феде­ральным законами и не могут им противоречить. В случае противо­речия между федеральными законами, изданными по предметам ве­дения Российской Федерации и по предметам ее совместного ведения с субъектами федерации, действует федеральный закон.

По смыслу Конституции федеральное административное и ад­министративно-процессуальное законодательство имеет форму зако­на; субъектами федерации могут издаваться не только законы, но и другие акты.